Главная

Добра пост.

Мои добрые друзья, близкие и далекие, и просто добрые люди - я по-хорошему поражена вашему сочувствию и отношению ко мне.
В этом холодном беспощадном мире, оказывается, есть и тепло, и добро. И именно вы дали мне это почувствовать.
Мне стало теплее,благодаря вам. И я всегда буду об этом помнить.
Я желаю вам света и радости, и пусть ваш мир будет добрым к вам - ВСЕГДА!
Главная

(no subject)

Слово "низость" почти уже не употребляется. Даже о самом понятии забыли. У всех теперь широкие взгляды и все теперь конформисты. Это удобно и полезно. Вот так, прямо как с жопой, явление есть, а название ему дают какое угодно, только не само это слово.
А низость, между прочим, есть, и будет есть.

Низость бывает:
повседневно-бытовая (сдачу недодать слепой старушке, или там клаб-отель кому-то навязать). Именно такая мелкая низость вызывает шквал всеобщего неодобрения и негодования.

особо скандальная, обычно вызывает море любопытства и долгие пересуды.

низость настолько низкая, настолько беспредельно низкая, что люди, привыкшие к зомбированию, воспринимают ее, как нечто легитимное и естественное, и хором скандируют "Правильно, все правильно, именно так и надо!". При этом, сами эти люди ни за что не хотели бы стать объектом такой низости. Они желают быть только субъектами, и приводят массу доводов в силу своей субъективности.
Что характерно.
Главная

Палестина - 1695

Originally posted by gipa at Палестина - 1695
Год - 1695 - страна в основном пуста, заброшена, малонаселённая, основное население в Иерусалиме, Акко, Цфат, Яффо, Тверия и Газа. Большинство населения - евреи, почти все остальные - христиане, очень мало мусульман, в основном бедуины. Единственное исключение - Наблус (Шхем), в котором жили примерно 120 человек из мусульманской семьи Натша и примерно 70 шомроним.

В Назарете, столице Галилеи, жило примерно 700 человек - все христиане.
В Иерусалиме - примерно 5,000 человек, почти все евреи и немного христиан.



Это отрывок из книги "Palaestina ex Monumentis Veteribus Illustrata", принадлежащая перу Хадриани Реланди. Издатель - Brodelet, 1714, Trajecti Batavorum: Ex Libraria G.



Риланди, географ, картограф, путешественник и филолог, знал иврит, арабский, древнегреческий, а так же несколько европейских языков. Книга написана на латыни. В 1695-м году, он был послан в Палестину. В поездке он осмотрел почти 2,500 поселений, упомянутых в Библии и в Мишне. Исследование было проведено следующим образом:
Сначала он создал карту Палестины. Потом обозначил каждое поселение, которое упоминалось в Библии или Талмуде с его оригинальным названием. Если оригинал был еврейский, он обозначал пасук (предложение) в Святом Писании, в котором упоминалось название. Если оригинал был римским или греческим, приводил связь на латыни или на греческом. В конце он сделалл перепись населения по поселениям.
Вот основные выводы:


Год - 1695-й. Палестинский город Лод - 45 христиан.

В 1695-м году все знали, что истоки страны - еврейские.
Нет ни одного поселения в Палестине, у названия которого имеются арабские корни. Большинство поселений имеют еврейские оригиналы, а в некоторых случаях греческие или римские/латинские. Кроме города Рамла нет ни одного арабского поселения, у которого оригинальное арабское название. Название еврейские, греческие или латинские, которые были изменены на арабские, в которых нет никакого смысла в арабском языке. По арабски нет никакого смысла в названиях типа: Акко, Хайфа, Яффо, Наблус, Газа или Дженин, а названия вроде Рамалла, Эль-Халил (Хеврон), Эль-Кудс (Иерусалим) - не имеют филологических или исторических арабских корней.
Так, например, в 1696-м году, Рамалла называлась Бетэла (Бейт-Эль, Дом Бога), Хеврон назывался Хевроном и пещера Махпела называлась арабами Эль-Халил (прозвище Авраама).



Реланди упоминает мусульман только как бедуинов-кочевников, которые приходили к городам как сезонные работники в сельском хозяйстве или на стройках. В Газе жило примерно 550 человек, из них половина евреев и половина христиан. Евреи успешно занимались сельским хозяйством, в частности виноградниками, оливами и пшеницей (Гуш Катиф), христиане занимались торговлей и перевозками.

В Тверии и Цфате жили евреи, но не упоминаются их занятие, кроме традиционной ловли рыбы в Кинерете. В деревне Ум-Эль-Фахм, например, жило 10 семей, все христиане (примерно 50 человек). Там стояла маленькая маронская церковь.

Книга полностью опровергает пост-модернисткие теории о "палестинских традициях", "палестинском народе" и не оставляет почти никакой связи между этой землёй и арабами, которые даже украли латинское название этой земли (Палестина) и забрали его себе.

(с) пришло по почте на иврите, перевод с некоторыми купюрами - мой. Оригинал повесил тут

Опубликовано так же на Мишмар Инфо
Главная

Хотите задавать вопросы и получать ответы, и чтобы вас не одергивали?

Вот тока что был в потребителе интересный пост, люди писали, высказывали свое мнение... И вдруг, раз - и нету! Ну, что ж, хозяин - барин.
А хотите другую комьюнити? Где можно спокойно обо всем поговорить, не боясь окриков и одергиваний?
Тогда вот вам: obovsem_il
Когда устанете от ФБшной чехарды и чепухи, и захочется пообсуждать или поспрашивать о важном для вас, просто поговорить или послушать - приходите!
!Внимание! любителям неконвенциональной манеры общаться - давайдосвиданья!Короче - хамить нельзя:)
Остальным - вэлкам!
Герань

Не обижайте, и обижены не будете!

Via evo_lutio
Если думать только о сиюминутном и не думать о долге, то есть завтрашнем дне, завтра обещает быть очень мрачным. Хочется килограмм шоколада, но завтра это выльется в лишний вес и проблемы со здоровьем. Сегодня на это плевать, но завтра будет очень грустно. То же самое касается экологии в отношениях с людьми. Поступая экологично, человек обеспечивает себе отсутствие в будущем проблем, таких как плохая репутация, месть оскорбленных, недоверие людей и даже ненависть. Как извлекая пользу из природы, нельзя оставлять после себя руины, так и вступая в отношения, стоит соблюдать элементарные правила этики. Это позволит избавиться от собственного чувства вины (сознательного и бессознательного, которые ведут к саморазрушению) и от чужой враждебности.

Опасней всего поступать неэкологично в близких отношениях, из которых вы пока не собираетесь уходить. Здесь вас настигает «моментальная карма», хотя дело не в карме, а в том, что рядом с вами присутствует человек, которого вы обидели. Даже если от страха потерять вас, он выглядит самым миролюбивым и любящим, вы можете быть совершенно уверены в том, что его обида никуда не делась и однажды проснется, ища компенсации. Она может спать долго, до тех пор, пока у того, кого вы обидели, не появится достаточно сил. Но в любой момент, когда он станет сильнее или вы ослабеете, эта обиды выйдет наружу, иногда совершенно бессознательно для него и даже исподтишка. Поэтому, если рядом с вами тот, кого вы регулярно обижаете, а он терпит, можете не надеяться на смирение , эта функция зависимым недоступна. И то, что выглядит как скромность и доброта, скорее всего просто слабость, и месть ждет своего часа.

Не стоит пугаться, вас вряд ли совсем погубят, для этого нужно очень постараться, мучая партнера. Но даже в мелочах обижать и притеснять своего партнера неэкологично. Зависимый человек боится открытого конфликта, но может отравлять своей обидой атмосферу дома и блокировать ваш успех. Поэтому экология в отношениях очень важна, и прежде всего для вашей безопасности.
Баним-банот

Сахарозаменители могут стать причиной диабета!

Ни черта мы не знаем, и диетологи тоже! Метаболизм и химические процессы в организме человека - тема затертая, но очень недоизученная. Кто найдет средство спасения от диабета и ожирения, и при этом не превратит нашу жизнь в ад лишений - заслужит счастья и места в раю!Сахарозаменители провоцируют, сам сахар тоже провоцирует, отсутствие сладкого провоцирует депрессию... Как страшно жЫть(((


http://doctor-israel.ru/saxarozameniteli-mogut-stat-prichinoj-diabeta.htm?_utl_t=lj
Главная

Кап или Соц? Союз vs "Капиталистический Мир" сегодня.

У кого есть ФБ, посмотрите, я там забавный квест перепостила. Но необязательно смотреть в ФБ, вы все поймете по моим ответам. Да, я несерьезна, подтасовываю и преувеличиваю, но... что-то в этом есть:)

1. Где тот НИИ? Я в него хочу. Маленькую зарплату приятнее зарабатывать в спокойной обстановке.
2. Отключить и-нет и мобилку? Да пожалуйста. Зато можно будет гулять по нормальному городу, а также зайти в кино по дороге домой. Не ехать черт-те куда, а прямо с улицы, зайти в маленький уютный зал, посмотреть французское кино...
3. Только Первый Русский? Нет проблем. Он стал намного веселее)) А вранье и политику можно пропускать мимо ушей, как 30 лет назад.
4. У кого это были газеты вместо пипифакса? Понятия про такое не имею. Хотя, нет, имею. Я эти порезанные газетки, нанизанные на гвоздик, видела в туалете московской коммунальной квартиры. А, да, была таки проблема с туалетной бумагой. Ее приходилось покупать много, ибо продавали нерегулярно. И, чтобы не идти с ней по центру, где все меня знали, приходилось брать такси.
5.Вышеперечисленные продукты с удовольствием покупаю в русском магазине, но в последнее время, могу себе позволить лишь часть из них. Стало дорого.
6. Гнилые овощи и фрукты - да кто ж их покупал-то? Все ходили на базар. И перли с базара огромные сумки свежего и настоящего.. А теперь у меня нет базара, и я покупаю в овощном, по чуть-чуть. Дорого...
7. Самостоятельно чинить Жигули? В хороших городах хорошо устроенные люди не держали Жигулей, а ездили в такси. А обеспеченные люди отдавали машины в автосервис.
8. На работу в трамвае, гыыы))) Те трамвайчики были прелесть, по сравнению с набитыми автобусами, которые выходит на линию в 3 раза реже, чем надо, и протаскивают тебя по синусоиде через ненужные тебе города, кишки вытрясают часами. Вместо того, чтобы быстренько доставить к месту по прямой, расстояния-то небольшие.
9. Очереди - это было очень плохо. Но в них можно было не стоять. Все можно было купить чуть дороже, зато без очереди.
10.Качественная одежда и непромокаемая обувь...За четверть века в эмиграции, я так и не испробовала на себе этих прелестей капитализма. Одежда и обувь, которые я могу себе позволить - красивый и стильный, но дрек. И промокает.
11. С ощущением бессмысленности и бесконечной тоски - какие проблемы?
12. Та-даммм!!! Наконец-то, есть явное преимущество кап над соц. Лечение зубов без боли! Хотя, в бедной социалистической Кубе это было уже в 70-х.
13. Не, назад не хочу. Боюсь холода и антисемитов.
14. Не давили бы тогда народ жуткими жилищными условиями и запретом на выезд заграницу - до сих пор стояли бы.
15. Не пугайтесь, на сегодня - всё!